- Главная
- Гарантия
Гарантийные обязательства
Мы работаем в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защищаем покупателя от заводского брака и любых неполадок на стороне производителя. Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней со дня получения Товара
Бесплатное обслуживание по гарантии - 12 месяцев.Мы в обязательном порядке следим за качеством экспортируемого товара, несмотря на это, техника может выйти из строя. При этом качество товара зависит от поставщика-производителя, но не от магазина.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Если товар ненадлежащего качества, то вы можете его обменять в течении 14 дней с момента покупки.
- Номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре.
- Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
- Подготовьте все документы на товар
- Свяжитесь с нашим менеджером.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи по ссылки:
Гарантийный ремонт не распространяется на случаи неисправности техники, если они не связаны с заводским браком, а именно:
- Механические повреждения устройств (разбитый экран, поврежденный корпус и т.д.)
- Повреждения водой или другой жидкостью
- Нарушение условий эксплуатации, прописанных в инструкции
Внимание! В гарантийном ремонте также будет отказано в следующих случаях:
- Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
- Установленное программное обеспечение Beta-версии